Александр Золотарев: Жители оказали нам высокое доверие

Участник тольяттинского рынка жилищно-коммунальных услуг расширил зону ответственности в сфере управления многоквартирными домами

 

Речь идет предпринимателе Александре Золотареве. Тольяттинцам он известен как руководитель ООО «ЖЦ». С недавнего времени он стал учредителем ООО «Нефтегорск-Сервис», которое обеспечивает содержание практически всего жилого фонда в Нефтегорске. О произошедших изменениях Александр Золотарев рассказал в интервью газете «Площадь СВОБОДЫ». 

– Александр Александрович, в настоящий момент вы представляете компанию «Нефтегорск-Сервис», которую можно считать одной из крупнейших в регионе. Фактически она обслуживает весь жилфонд многоквартирных домов в Нефтегорске Самарской области. Сыграл ли в этом роль ваш опыт работы в Тольятти? 

– Если отталкиваться от Тольятти, то нужно подчеркнуть, что здесь очень конкурентный рынок, на котором представлены как крупные, так и небольшие обслуживающие организации. У нашей группы компаний в Тольятти, на территории всех трех районов города, 16 многоквартирных домов на управлении и порядка 50 объектов на обслуживании. И здесь для нас принципиально важно не количество, а качество, которое основывается в том числе на принципе открытости. Мы взаимодействует с собственниками и старшими по домам в общедомовых чатах, показываем работу через социальные сети. Порой собственники высказывают замечания – без этого не бывает в любой работе. Но мы всегда стремимся качественно выполнять те задачи, которые перед нами ставят собственники.

Мы на рынке ЖКХ более 10 лет. За это время нами организована группа предприятий, куда вошли управляющие компании, подрядные организации, работающие в Самарской области в том числе по монтажу инженерных сетей, по капитальному ремонту. И тот опыт, который был получен, безусловно, мы решили применить в Нефтегорском районе, когда появилась возможность обслуживать жилфонд на этой территории. Кратко объясню, что в Нефтегорске местная управляющая компания осталась без лицензии из-за крупных долгов перед ресурсоснабжающими организациями. Мы провели информационную работу с жителями, организовали более 100 собраний, на которых в качестве УК была выбрана компания «Нефтегорск-Сервис». Фактически нам было оказано серьезное доверие. И нашей задачей является подтвердить то, что жители сделали правильный выбор. 

– В настоящий момент жилой фонд, который обслуживается в Тольятти, переходит из ООО «ЖЦ» в «Нефтегорск-сервис». Чем вызвано такое решение и как на это реагируют жители? 

– За три месяца работы в Нефтегорске возникла идея объединить обслуживание многоквартирных домов под эгидой одной организации. Все же управлять одним юридическим лицом намного легче, чем двумя и более. Ну и, как правило, к большему прибавляют меньшее. В Тольятти у нас 16 домов, в Нефтегорске – 133. Это исключительно организационный момент, который никак не повлияет на качество обслуживания домов в Тольятти. Все службы, которые есть в распоряжении жителей, остаются на месте. Кроме этого, чтобы никого не смущало территориальное обозначение, в ближайшее время мы переименуем организацию – будет единый бренд. 

Несмотря на то, что такие процессы в сфере ЖКХ весьма щепетильны и дают собственникам лишний повод для беспокойства, могу сказать с уверенностью, что жители обслуживаемых нами домов в Тольятти в большинстве своем спокойно отнеслись к этому. 

– На ваш взгляд, с чем это связано? 

– Здесь я вижу два фактора. Первый – это стремление показать качество на конкурентном тольяттинском рынке. Ведь дом, его содержание – это лицо управляющей компании. Второй фактор заключается в открытости, о которой я уже ранее сказал. Мы всегда находимся в диалоге с жителями, старшими по домам. И наша задача, помимо прочего, донести необходимую информацию по тем или иным вопросам, от работ по содержанию, до текущего ремонта и благоустройства придомовой территории.

– Нередко собственники жилья при выборе управляющей компании обращают внимание как раз на объем фонда, который находится на обслуживании той или иной организации. И есть такое мнение, что чем больше фонд, тем неповоротливее коммунальная машина. Какова по этому поводу ваша позиция?

– Считаю, что все зависит от организации процесса. Если он грамотный, то результаты работы будут хорошими и, следовательно, степень удовлетворенности жителей качеством предоставляемых услуг будет высока. Мы внедрили в работу нашей УК электронную диспетчерскую. Диспетчерская служба – это первый контакт с клиентом, и она является важной частью предоставления качественного сервиса управляющей компании. Современные технологии позволят автоматически фиксировать каждую заявку в электронном журнале, записывать диалоги с жителями, отслеживать статусы заявки и своевременное распределение по исполнителям. Это дает возможность исключить бюрократические проволочки, нарушение цепочки из-за человеческого фактора. Для нашей компании это особенно актуально, так как на обслуживании у нас находится около полумиллиона квадратных метров жилого фонда. А при непосредственном выполнении работ мы руководствуемся профессионализмом наших сотрудников и совместным, с жителями, контролем за теми работами, которые выполняются. Поэтому сегодня, считаю, нет повода для беспокойства. 

 

Иван Дмитриев 

mail-ps@mail.ru

 

 

Фото аватара

Присылайте материалы для публикации на почту mail-ps@mail.ru

Оцените автора
Газета Площадь Свободы