АВТОВАЗ показал дизайн своей новинки

5 июня в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась мировая премьера новейшей LADA Iskra.

АВТОВАЗ показал дизайн своей новинки

LADA Iskra – автомобиль самого популярного в России сегмента В. По замыслу автопроизводителя, новая модель займет рыночную нишу между LADA Granta и LADA Vesta, дополняя таким образом модельный ряд LADA и расширяя круг поклонников марки.

Автомобиль построен на современной глобальной платформе, которая подвергалась реинжинирингу и стала технологически независимой. В ходе проектирования была полностью локализована электронная инфраструктура модели, появилось около 400 новых деталей.

Внешность LADA Iskra представляет собой новое прочтение фирменного «Икс-дизайна» марки. Как отмечает автопроизводитель, стиль модели стал более эмоциональным и выразительным, более уверенным, с глубокой проработкой деталей.

«Светотехника с Икс-образными контурами придает автомобилю броский, динамичный и сбалансированный вид. Характерные подштамповки на боковинах кузова формируют 100-процентно узнаваемый облик, при этом подчеркивая «мускулистость» крыльев, но визуально облегчая объемы за счет игры света и тени. Поверхность кузова прошла тщательную проработку в центре аэродинамических испытаний АВТОВАЗа», – говорится в официальном сообщении предприятия.

LADA Iskra будет представлена в кузове седан, универсал и универсал Cross. Новая модель получит три разновидности силовых агрегатов: базовый двигатель 1,6 л 90 л. с., агрегатированный с 5-ступенчатой МКПП, мотор объемом 1,6 л 106 л. с. с 6-ступенчатой МКПП или автоматической трансмиссией. В настоящее время ведется подготовка производства новой модели, конструкция автомобиля проходит цикл финальных испытаний и калибровок.

Старт производства LADA Iskra намечен на начало 2025 года.

Фото аватара

Присылайте материалы для публикации на почту mail-ps@mail.ru

Оцените автора
Газета Площадь Свободы

Больше на Газета Площадь Свободы

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше