В Самарской области появился новый вид мошенничества: жителям региона поступают звонки от людей, выдающих себя за сотрудников сетевых организаций. Они сообщают об окончании срока работы прибора учета, предлагают скидку за установку нового и требуют предоставления различных данных.
Филиал ПАО «Россети Волга» – «Самарские распределительные сети» предупреждает: энергетики никогда не запрашивают персональные данные у потребителей, номера счетов, паспорта и других документов, а также не требуют подтверждения операций через платформу «Госуслуги».
Замена приборов учета производится бесплатно! В соответствии с действующим законодательством, обязанность по замене и установке приборов учета у потребителей разделена между сетевыми организациями и гарантирующим поставщиком электроэнергии.
Филиал «Самарские распределительные сети» устанавливает счетчики юридическим лицам и жителям частных домов, а гарантирующий поставщик – жителям многоквартирных домов. Установка приборов учета положена при первичном подключении потребителей к электрическим сетям, поломке старого счетчика или выходе у него срока поверки. Потребитель не несет никаких затрат – счетчик устанавливается за счет сетевой организации.
Не сообщайте никому свои персональные данные! В случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и обратиться в самарский филиал «Россети Волга» по телефону «горячей линии»: 8 (800) 220-0-220.