С 1 апреля 2025 года в Тольятти запустят два новых маршрута, которые значительно улучшат транспортную доступность города, об этом сообщает телеграм-канал «Тольятти Транспорт».

Первый маршрут свяжет Шлюзовой и Автозаводский район и будет проходить через Комсомольский район и Портпоселок.
Второй маршрут пройдет от Комсомольского района по улице Баныкина также через Портпоселок, и завершится в Автозаводском районе.
Новые маршруты – № 66 «Площадь Никонова – Западный пляж» и № 67 «ул. Есенина – Западный пляж» – уже стали предметом конкурсов на право обслуживания, размещенных в системе госзакупок. Вся информация взята из открытых документов, сопровождающих эти закупки.
Маршрут № 66
Начнется от остановки «Площадь Никонова» и пройдет по улицам: Никонова, Шлюзовая, Гидротехническая, Дорофеева, Железнодорожная, Куйбышева, Громовой, Ярославская, Коммунистическая, Матросова, Чайкиной, Механизаторов, Коммунистическая, Комсомольское шоссе, Лесопарковое шоссе, Степана Разина, Ленинский, Юбилейная, Приморский, Спортивная. Конечная остановка – «Западный пляж».
Ожидается, что этот маршрут обеспечит доступность железнодорожной станции «Жигулевское море»; улучшит транспортное сообщение для жителей улицы Ярославской и района Речпорта; сделает новый ФОК «Метеор» у Речного вокзала доступным для жителей Шлюзового микрорайона; свяжет Комсомольский и Шлюзовой районы с Автозаводским районом.
На маршруте будет задействовано 7 автобусов, работающих ежедневно с 6.00 до 22.00 с интервалом 30 минут.
Маршрут № 67
Начнется от остановки «Ул. Есенина» и пройдет по улицам: Коммунистическая, Матросова, Баныкина, Родины, Комзина, Лесопарковое шоссе, Степана Разина, Приморский, Спортивная. Конечная остановка – «Западный пляж».
Планируется, что этот маршрут обеспечит доступность участка улицы Матросова (известного как «Газонаполнительная»); улучшит транспортное сообщение по улице Баныкина; сделает Портпоселок более доступным для жителей.
На маршруте будет работать 6 автобусов, график – с 6.00 до 22.00, интервал – 30 минут ежедневно.
Оба маршрута будут обслуживаться автобусами среднего класса (например, МАЗ-206) и работать по регулируемым тарифам с предоставлением всех льгот.