В Тольятти поступило 8 тысяч обращений онлайн через цифровую платформу

В Тольятти власти активно переводят предоставление услуг в электронный формат, чтобы жители могли получать их онлайн, без посещения инстанций, сообщили в городской думе. 

Этот процесс осуществляется в рамках муниципальной программы развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, на которую в 2025 году выделено 363,2 млн рублей. 

Депутаты городской думы рассмотрели информацию о проделанной работе и высоко оценили достигнутые результаты.

В городе используются различные цифровые платформы, включая портал «Госуслуги», региональные и муниципальные сервисы. Для обратной связи с гражданами действует цифровая платформа обратной связи (ПОС), через которую в прошлом году было обработано около 8 тыс. обращений. 

Кроме того, в Тольятти работает сеть МФЦ, где в прошлом году было обработано более 1,2 млн обращений.

Фото аватара

Присылайте материалы для публикации на почту mail-ps@mail.ru

Оцените автора
Газета Площадь Свободы

Больше на Газета Площадь Свободы

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше