В Тольятти власти активно переводят предоставление услуг в электронный формат, чтобы жители могли получать их онлайн, без посещения инстанций, сообщили в городской думе.
Этот процесс осуществляется в рамках муниципальной программы развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, на которую в 2025 году выделено 363,2 млн рублей.
Депутаты городской думы рассмотрели информацию о проделанной работе и высоко оценили достигнутые результаты.
В городе используются различные цифровые платформы, включая портал «Госуслуги», региональные и муниципальные сервисы. Для обратной связи с гражданами действует цифровая платформа обратной связи (ПОС), через которую в прошлом году было обработано около 8 тыс. обращений.
Кроме того, в Тольятти работает сеть МФЦ, где в прошлом году было обработано более 1,2 млн обращений.