В Самаре Муниципальный центр управления принял более 10 000 сообщений

В Самаре Муниципальный центр управления за один месяц принял более 10 000 сообщений горожан. Такое количество обращений поступило в октябре. Об этом сообщает сайт администрации Самары.

Напомним, что Муниципальный центр управления  мониторит, выявляет и решает проблемные вопросы горожан. Также способствует  взаимодействию с ответственными службами по направлениям и тематикам обращений. С поступающими сообщениями работают все районные администрации и департаменты.

Свою деятельность МЦУ осуществляет по 13 отраслевым тематикам: «Дорожная деятельность», «ЖКХ», «Энергетика», «Обращение с твердыми коммунальными отходами», «Транспорт», «Образование», «Социальная защита», «Бюджет», «Экономика и торговля», «Строительство», «Имущество», «Спорт», «Культура».

МЦУ объединяет как официальные письменные обращения граждан, так и современные цифровые площадки.

В администрации Самары сообщают, что через «Платформу обратной связи» в прошлом октябре поступило 2843 сообщений, а через систему «Инцидент-менеджмент» написали 4914 сообщений.

Среднее время ответа в системе «Инцидент-менеджмент» в октябре составило около 2,5 часов.

Фото аватара

Присылайте материалы для публикации на почту mail-ps@mail.ru

Оцените автора
Газета Площадь Свободы

Больше на Газета Площадь Свободы

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше