Семейные фотоальбомы и плакаты с фронтовыми снимками близких и уникальной фотохроникой военных лет смогут создать посетители сайта «Память. Семья. Победа. 1941-1945». Совместный проект Банка ВТБ и медиагруппы «Россия сегодня» приурочен к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Сайт проекта (12+) начинает работу 28 апреля.

Посетители сайта могут создать персональный фотоальбом или плакат с фронтовыми снимками родных – выбрать вариант дизайна с исторической фотохроникой РИА Новости и дополнить его фотографиями из семейного архива. Созданный макет будет доступен в полиграфическом формате, готовом к печати в любом профессиональном салоне.
– Мы подготовили масштабную программу к юбилею Победы, мероприятия при поддержке ВТБ пройдут по всей России и в наших дочерних банках за рубежом. Проект с РИА Новости – еще один повод выразить бесконечную благодарность тем, чей труд и мужество сохранили для нас мир. Уверен, фотоальбомы с фронтовыми фотографиями близких помогут оживить воспоминания и укрепить семьи – одну из главных ценностей ВТБ. Так мы стремимся сильнее упрочить духовную связь между поколениями страны, которая знает, чтит и хранит свою историю, помнит о цене Победы и бережет правду о ней, – сказал президент – председатель правления банка ВТБ Андрей Костин.
Банк также присоединится к всероссийской акции «Георгиевская ленточка». С 6 мая клиенты ВТБ смогут получить символ Победы – георгиевские ленточки – в отделениях по всей стране. Впервые всероссийская акция пройдет в отделениях ВТБ в Новороссии. Жители новых регионов смогут получить ленточку в удобном отделении своего региона. В Крыму и Севастополе акцию поддержит Банк РНКБ.