В Самаре Муниципальный центр управления за один месяц принял более 10 000 сообщений горожан. Такое количество обращений поступило в октябре. Об этом сообщает сайт администрации Самары.
Напомним, что Муниципальный центр управления мониторит, выявляет и решает проблемные вопросы горожан. Также способствует взаимодействию с ответственными службами по направлениям и тематикам обращений. С поступающими сообщениями работают все районные администрации и департаменты.
Свою деятельность МЦУ осуществляет по 13 отраслевым тематикам: «Дорожная деятельность», «ЖКХ», «Энергетика», «Обращение с твердыми коммунальными отходами», «Транспорт», «Образование», «Социальная защита», «Бюджет», «Экономика и торговля», «Строительство», «Имущество», «Спорт», «Культура».
МЦУ объединяет как официальные письменные обращения граждан, так и современные цифровые площадки.
В администрации Самары сообщают, что через «Платформу обратной связи» в прошлом октябре поступило 2843 сообщений, а через систему «Инцидент-менеджмент» написали 4914 сообщений.
Среднее время ответа в системе «Инцидент-менеджмент» в октябре составило около 2,5 часов.