Об этом сообщили в администрации г. о. Тольятти со ссылкой на ЕДДС.
Напомним, ранее стало известно о том, что 8 октября несколько десятков жителей частного сектора остались без воды. Согласно установленным правилам, гарантирующий поставщик обязан немедленно уведомлять единую дежурно-диспетчерскую службу г. о. Тольятти о подобных авариях. Однако информация от АО «РЖД», владельца водонапорной башни и водоснабжающих сетей, не была передана вовремя. В итоге, подвоз питьевой воды на станцию Канал бойлером ООО «РКС-Тольятти» по запросу железнодорожников был организован только 12 октября.
14 октября первый заместитель главы г. о. Тольятти Андрей Дроботов провел заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с участием представителей АО «РЖД», ООО «РКС-Тольятти», администрации Комсомольского района и других служб.
Как уже сказано, 17 октября стало известно о восстановлении водоснабжения. «Насос на водонапорной башне прошёл тестирование и работает в штатном режиме», — говорится в сообщении администрации Тольятти.