В России продолжается марафон для семейных пар

До 13 октября в рамках национального проекта «Цифровая экономика» в социальной сети «ВКонтакте» проходит онлайн-марафон «Выходи за меня». Среди семейных пар и молодоженов разыграют четыре путешествия по России.

В России продолжается марафон для семейных пар

– Победители смогут выбрать путешествие в одном из четырех форматов. В числе призов – морской, активный, культурно-исторический отдых, а также тур в горы, – комментирует генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Помимо главного приза в виде путешествия на двоих участники марафона могут претендовать на участие в розыгрыше еженедельных и ежемесячных призов. Итоги будут опубликованы на странице онлайн-марафона.

В розыгрыше главного приза могут участвовать пары, которые уже поженились через «Госуслуги» или планируют подать заявление с датой бракосочетания до 20 декабря 2024 года. Для участия в конкурсе одному из партнеров достаточно выложить историю любви на личной странице. Пост участника должен начинаться с фразы «Я участвую в марафоне #выходизаменя #ЗАГСонлайн #Госуслуги». Кроме того, нужно подписаться на сообщества «Госуслуг» и Национальных проектов России.

Современные цифровые технологии упрощают процедуру регистрации брака и создают удобные сервисы для семей: например, будущие молодожены могут подать заявление онлайн, а ЗАГС посетить только в день свадьбы. Уже в этом году возможностью подать заявление на регистрацию брака дистанционно россияне воспользовались более 330 тыс. раз – это одна из самых востребованных услуг.

В прошлом году в Самарской области 19915 пар зарегистрировали брак. При этом 73% вступивших в брак подали заявление через портал «Госуслуги» (14,5 тыс. заявлений).

Напомним, 2024 год объявлен президентом России Владимиром Путиным Годом семьи.

Фото аватара

Присылайте материалы для публикации на почту mail-ps@mail.ru

Оцените автора
Газета Площадь Свободы

Больше на Газета Площадь Свободы

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше