В жилом массиве станции Канал, расположенном в микрорайоне Федоровка, вышло из строя оборудование, обеспечивающее работу водонапорной башни, сообщили в администрации Тольятти.
В результате, 8 октября несколько десятков жителей частного сектора остались без воды. Согласно установленным правилам, гарантирующий поставщик обязан немедленно уведомлять единую дежурно-диспетчерскую службу г. о. Тольятти о подобных авариях. Однако информация от АО «РЖД», владельца водонапорной башни и водоснабжающих сетей, не была передана вовремя. В итоге, подвоз питьевой воды на станцию Канал бойлером ООО «РКС-Тольятти» по запросу железнодорожников был организован только 12 октября.
14 октября первый заместитель главы г. о. Тольятти Андрей Дроботов провел заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с участием представителей АО «РЖД», ООО «РКС-Тольятти», администрации Комсомольского района и других служб. В ходе обсуждения выяснилось, что на водонапорной башне проводились работы по замене насосного оборудования, однако к 14 октября подача воды в жилые дома так и не была восстановлена. В этой связи штабом было принято решение ввести режим угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и подготовить обращение в Самарское УФАС на предмет несоблюдения собственником водонапорной башни требований к гарантирующему поставщику о своевременном информировании экстренных и оперативных служб о возникновении нештатной ситуации.
Питьевая вода на станцию Канал доставляется бойлером ООО «РКС-Тольятти» по заявкам, поступающим в ресурсоснабжающую организацию. Ремонтные работы по восстановлению насосного оборудования продолжаются.